С чего начинается продвижение

С чего начинается продвижение

Все чаще и чаще к нам обращаются клиники и медучреждения с просьбой заняться продвижением их клиники, или их специалиста. Многие наивно полагают, что продвижение клиники начинается с момента обращения к нам, но это не совсем так. На самом деле, продвижение начинается с момента разработки сайта. Представьте, что Вы собираетесь обратиться к доктору, Вам приводят трех специалистов, и Вы должны выбрать того, который будет заниматься Вашим лечением. Первый доктор имеет растрепанную прическу, небритое лицо и грязный халат. Встречает он Вас без всякого приветствия, а просто начинает говорить о ходе Вашего лечения непонятными для Вас медицинскими терминами. Второй доктор выглядит лучше, но начинает рассказывать о погоде, о том, какая у него семья, какой у него отличный автомобиль, но упорно отказывается говорить о Вашей болезни, о Ваших проблемах и о Вашем лечении. Третий доктор имеет хорошо выглаженный халат, приветливое лицо и встречает Вас словами : «Здравствуйте, меня зовут Василий Иванович, я буду Вашим лечащим врачом, что у Вас болит?».

При разработке сайта для медицинской клиники, или специалиста, Вы должны учитывать, что по сути в сети Интернет случается примерно такой же диалог. Только вместо врача, диалог с пациентом ведет Ваш сайт, и вот представьте, человек вводит в поисковую строку Яндекса: «Сделать ринопластику», следовательно, выглядит это приблизительно так:

— Доктор, я хочу сделать ринопластику.


— Добрый день, хотите сделать ринопластику? Вы попали по адресу, ведь у нас работают лучшие специалисты. У Вас есть вопросы относительно ринопластики? – пожалуйста вот вам ссылки с готовыми ответами, можете найти всю информацию, которая Вас интересует. Что? У Вас возникли вопросы, ответов на которые Вы у нас не видите? – пожалуйста, задайте их мне в социальной сети, на форуме, или в форме обратной связи. Хотите посмотреть результаты наших работ – вот Вам ссылочка. Хотите просмотреть мои дипломы и сертификаты? – жмите здесь.

Обращаясь к нам с сайтом, который похож на небритого врача в грязном халате, Вы должны быть готовы к тому, что возможно потребуется изменение дизайна и структуры сайта. Мы не даем Вам трафик на сайт, в отличии от СЕОшников, мы работаем для того, чтобы Вы получили клиентов себе в клинику. Согласитесь, что если в Вашей клинике облезли стены, перегорели лампочки и по коридорам ходят пьяные врачи в грязных халатах, то не важно сколько людей зайдет к Вам в клинику, все они убегут оттуда и больше не вернутся. То же самое и с сайтом, Вы должны понимать, что продвижение сайта началось с момента его создания.

Контент сайта

Контент сайта – это основа, фундамент, без которого дом стоять не будет. Это самая дорогая и важная часть сайта. Разработка профессионального контента для сайта медицинской тематики очень сложная и хлопотная задача, ведь к нему должны быть следующие требования:

  1. Контент должен быть уникальным
  2. Все статьи должны быть без ляпов и написаны врачами
  3. Статьи не должны быть написаны для врачей, они должны быть максимально понятны для простого посетителя, содержать интересные картинки и полезную информацию. Ведь по сути между Вашим сайтом и потенциальным клиентом идет диалог, и Вы должны осознавать, что задача каждой статьи – это убеждение посетителя Вашего сайта стать пациентом вашей клиники.
  4. Статьи должны быть СЕО оптимизированы и максимально соответствовать всем требованиям Яндекса и Гугла. Определенные ключи должны быть выделены жирным, статьи должны содержать уникальные картинки и несколько видов заголовков от H1 до H4.

Таким образом, Вам требуется журналист с медицинским образованием, который прошел СЕО курсы и имеет опыт оптимизации статей под Яндекс и Гугл. На подготовку одного сотрудника в отделе копирайтинга, у нас уходит примерно 6-8 месяцев. Только после этого человек может писать статьи, которые хорошо индексируются и легко читаются пользователями.

На конференции «неделя Байнета», которая проходила в Минске, руководитель поисковых сервисов Яндекс Александр Садовский заявил следующее:

«Начиная с осени 2014 года по некоторым коммерческим запросам влияние внешних ссылок на позиции сайтов будут отменены». То есть, Яндекс переходит на оценку внутренних факторов сайта и поведенческих факторов посетителей. Среди тематик, по которым будет отменено влияние ссылок есть и «Красота и здоровье». То есть сайты, которые имеют 100 страниц качественного контента, будут ранжироваться выше, нежели чем сайт, который имеет 10-20 страниц дешевого рерайта. Другими словами, легкого и быстрого продвижения не будет. Яндекс прямо говорит – хотите, чтобы у вас на сайте были посетители, наполняйте его контентом и развивайте. Согласитесь, ведь купить ссылки может каждый, а вот сделать сайт удобным, красивым и полезным для посетителей – задача не простая и не на один месяц.