Ошибки при медицинском продвижении

Ошибки при медицинском продвижении

Вот уже почти десять лет мы работаем в сфере медицинского продвижения. За эти годы нам приходилось сталкиваться со многими ошибками, которые совершают владельцы медицинских центров или клиник. Именно о том, как не стать обманутым и что нужно для успешного развития бизнеса мы и поговорим в данной статье. Начнем мы с самого простого – разработки сайта, а закончим сложными моментами продвижения клиники не только в поисковых системах, но и на сайтах соответствующей тематики.

1.    Разработка сайта.
В первую очередь, чем обеспокоена клиника – это разработка сайта медицинской тематики. Как известно сайт – это лицо клиники, потому экономить на этом нельзя, чем успешно и пользуются разработчики. Нам доводилось сталкиваться даже с тем, что люди тратили по 3-4 тысячи долларов на разработку дизайна и собственной системы управления сайтом, что не имеет никакого смысла. Давно уже существует десятки отличных бесплатных систем управления сайтом, а о количестве шаблонов для них вообще лучше промолчать. Системы совершенствуются годами, под них пишутся модули, расширяются возможности и создаются новые плагины. Возникает вопрос – зачем вам собственная система управления сайтом? Зачем вам уникальный дизайн? Или вы все еще верите в то, что уникальный логотип способен приводить клиентов в вашу клинику? – глупость, цель которой заставить вас кормить людей, чья профессия давно не актуальна. Я всегда использовал и использую только профессиональные шаблоны для таких CMS как Joomla, WordPress или Drupal, таким образом экономия составляет до 2 тысяч долларов, которые можно потратить на продвижение сайта вашей клиники в сети. Безусловно, сайт должен быть чистый, аккуратный, красивый и СЕО оптимизированный, и поверьте, что разработчики шаблонов дадут форум любым веб дизайнерам, которые предлагают вам уникальный шаблон.

2.    Сайт готов, что дальше?
Вот здесь и заключается самый главный фактор успешного развития и продвижения вашего сайта. Вы заплатили деньги, вам дали сайт, а дальше что? А дальше сайт нужно наполнять. Но до того, как наполнять, нужно проделать определенную работу по анализу поисковых запросов, составлению семантического ядра сайта и разработки статей, которые будут не просто привлекать трафик на ваш сайт, а будут успешно продавать ваши услуги.

3.    Наполнение сайта
Самая главная ошибка всех сайтов – это погоня за трафиком. Если вы думаете, что добиться несколько тысяч посетителей в день – значит получить несколько сотен клиентов, то вы ошибаетесь. Хотите огромный трафик на сайт медицинской тематики – напишите насколько статей об ужасах пластической хирургии, или же о пластической хирургии известных людей. Вы будете удивлены огромному наплыву посетителей, но вот сколько из них станут клиентами вашего медицинского центра? – ответ напрашивается сам. Хорошо, полагают многие специалисты, сделаем стандартное наполнение, а именно, перечислим все самые популярные операции и сделаем их подробное описание, тут же мы и получим клиентов в нашу клинику. Да, с одной стороны так, вывести свой сайт по запросу «Ринопластика» в ТОП Яндекса – это задача для СЕО специалиста, хороший трафик на сайт и предчувствие огромного наплыва клиентов. Но поверьте нашему опыту, предчувствие вас подведет. Задумайтесь, какой запрос даст больше клиентов клинике в Москве: «Ринопластика» или «Сделать ринопластику в Москве»? О том, что такое ринопластика беспокоится несколько тысяч людей в месяц, а ищут где сделать ринопластику всего несколько сотен, кому бы вы отдали предпочтение?

4.    Обращение к СЕО специалисту
Если вы собираетесь торговать окнами ПВХ, то вам необходим СЕО специалист, но если вы собираетесь продвигать медицинские услуги, то не тратьте ваши деньги понапрасну. Медицинское продвижение возможно только комплексным методом. Для интереса введите в статистику Яндекса имя какого–нибудь хирурга и посмотрите количество запросов, например «Василий Иванович Пупкин», следом введите такую фразу «Василий Иванович Пупкин отзывы», вы будете удивлены, когда найдете темы на форумах с обсуждением того или иного хирурга. Люди не ищут отзывы, которые пишите вы на своем сайте, они ищут отзывы посторонних людей. И нам не раз доводилось создавать отдельный ресурс под определенного специалиста, только для того, чтобы там на форуме мы могли создать ему хорошую репутацию и постоянно публиковать отзывы.

Подводя итоги, хочу сказать, что не стоит спешить с заказом разработки сайта, сейчас сайт может создать даже школьник, но вот наполнить, оптимизировать и продвинуть сайт медицинской тематики могут единицы специалистов в этой области. Вы должны понимать, что переделывать сайт с неправильной основой куда более тяжелый и трудоемкий процесс, нежели сделать все с нуля. Позвоните, или напишите нам, мы проконсультируем, сделаем аудит вашего ресурса абсолютно бесплатно. Даже если вы планируете развивать свой сайт собственными силами, мы с радостью дадим несколько советов, которые помогут вам в продвижении вашей клиники или центра.