Пластическим хирургам и клиникам

Пластическим хирургам и клиникам

Основной сферой нашей деятельности являетсяпродвижение пластических хирургов и клиник пластической хирургии. Десятки клиник и специалистов продолжают сотрудничество с нами и сегодня, связано это прежде всего с тем, что конкуренция в сферах пластической и эстетической хирургии очень высока. В таких регионах, как Москва и Санкт – Петербург стоимость одного перехода на сайт по таким запросам, как «Пластическая хирургия» доходит до 10$ за переход. Связано это в первую очередь с тем, что многие клиники обращаются к обычным специалистам по продвижению сайтов, закупают несколько тысяч ссылок на свой сайт и в результате получают бестолковый трафик, но никак не клиентов. Следом они открывают компанию в Яндекс Директ, платят по 2 тысячи долларов в месяц Яндексу и в результате не получают ничего. Давайте попробуем разобраться в причинах неудач и рассмотрим несколько примеров того, почему клиник, которые продвигают обычные СЕО специалисты остаются без клиентов и, как следствие, без заработной платы.

Медицинское продвижение

Совсем недавно Яндекс заявил, что перестал учитывать ссылки на некоторые коммерческие запросы, такие, например, как «Окна ПВХ, Ремонт авто и т.д.». В один момент сайты, которые находились на вершине выдачи оказались в пропасти и потеряли всех своих клиентов. А до этого в течении полугода или года они активно закупали ссылки на свой ресурс с других площадок, потратили огромное количество средств, но в результате остались ни с чем. Зачем это понадобилось Яндексу? – Ответ очень прост: задача Яндекса убить такую профессию, как СЕО оптимизаторы и сделать так, чтобы вы платили деньги напрямую им, но никак не людям, которые могут выводить ваш сайт в ТОП поисковых систем. Ежедневно, миллионы долларов уходят на покупку ссылок с различных площадок, так почему бы не сделать так, чтобы вы платили эти деньги напрямую Яндексу, а точнее платили за каждого клиента, которого вам дает поисковая система. Как результат, ставки за один переход выросли настолько, что фирмы по производству окон ПВХ были вынуждены закрываться, потому что стали работать себе в убыток, а точнее их бизнес стал работать на Яндекс, весь доход уходил на покупку клиентов.

О том, что пластическую хирургию ждет нечто подобное – в этом нет никаких сомнений. И о том, что Яндекс работает над некоторыми нововведениями в этой сфере для определенных регионов, мне приходилось слышать от многих специалистов в этой области. В любом случае, наши методы продвижения клиник и специалистов в области пластической хирургии сводятся к тому, что сайт развивается, наполняется, оптимизируется каждый день и никакие нововведения не коснутся наших клиентов. Да, этот метод очень трудоемкий и занимает больше времени, но как результат, вы получите сайт, который будет работать на вас долгое время и с каждым днем только расти в выдаче поисковых систем.