Методика продвижения медицинского сайта

Методика продвижения медицинского сайта

Уникальность нашей методики состоит в том, что она построена из нескольких этапов. И в отличии от обычного продвижения сайта в поисковых систем, основной нашей задачей является создание сайта, который будет работать на Вас. Мы не делаем упор на привлечение максимального количества посетителей на ваш сайт, мы делаем упор на то, чтобы из десяти посетителей вы получали пять клиентов. Это возможно, но только при правильном подходе и последовательным действиям.

Создание платформы

Под платформой мы подразумеваем создание благоприятных условий для получения клиентов. Этот этап включает в себя:

  1. Создание или оптимизация вашего сайта. Если требуется два или более сайта (для вас и клиники), то платформа создается общая.
  2. Создание базы отзывов на наших форумах. Так сложилось, что конкуренция в медицинской сфере достаточно плотная и нам постоянно приходится сталкиваться с тем, что недобросовестные клиники отправляют своих сотрудников писать отрицательные отзывы на всех подряд. Мы делаем так, что отзывы о вас будут видны только положительные, а остальные форумы и обсуждения уйдут на самый низ поисковых систем.
  3. Любой посетитель должен получать что-то от вашего сайта помимо информации. Мы размещаем на вашем сайте услуги бесплатного моделирования и бесплатных консультаций. Любой потенциальный клиент сразу добавляет ваш сайт в закладки, т.к. у других клиник эта услуга стоит денег, а с вашей и нашей помощью клиент получает эти услуги бесплатно.
  4. Создание «человеческого образа» хирурга. На психологическом уровне любому пациенту очень важно знать что за человеку он отдает в руки свое здоровье. Хирург должен не только быть профессионалом, но так же и хорошим человеком. Для этого мы разрабатываем персональный блог хирурга, страницу в социальных сетях и ведем активное общение и консультации с клиентами. Вспомните, как всему советскому народу было важно знать, как В.И. Ленин любил свою маму. Так же людям важно знать об отношении специалиста к посторонним людям, его увлечения и его достижения.

Наполнение и оптимизация

Яндекс заявляет, что достаточно просто сделать «Сайт для людей», который несет полезную информацию, которую люди с удовольствием читают, а их поисковая система даст вам клиентов. Это все далеко не так, в чем мы неоднократно убеждались. Создать сайт и наполнить его – не достаточно, нужно куда больше:

  1. Постоянное обновление информации, при чем тематической информации.
  2. Должна быть динамика появления ссылок. Ссылочная масса должна нарастать. Мы заметили, что как только динамика пропадает, поисковый робот сразу понижает рейтинг вашего сайта, а иногда просто «выплевывает» его из индекса.
  3. Поисковые роботы учитывают поведенческие факторы ваших посетителей. Нельзя допустить, чтобы люди, зашедшие из поисковых систем просто уходили, просмотрев одну страничку. Поисковый робот воспринимает это как «Отказ». Следом он понижает рейтинг вашей страницы и менее охотно выдает ваш сайт в индексе. Именно поэтому очень большое внимание нужно уделить тому, чтобы люди посещали не одну страницу вашего сайта, а несколько, а этого можно добиться только если сделать сайт интересным.
  4. Внутренняя перелинковка и выделение ключевых слов на страницах сайта. Часто поисковые системы просто теряются, когда заходят на сайт. Они видят очень много информации, но не видят что именно вы от них хотите. Они разговаривают на своем языке, а ваш сайт на своем. Вот и получается, что интересный сайт о пластической хирургии получает посетителей, которые ищут пластиковые окна.

Разработка стратегии и поддержка проекта

Очень важно не просто добиться потока клиентов в ваш медицинский центр, но так же разработать стратегию по дальнейшему продвижению вашего ресурса и вашего имени. Нужно сделать нападения конкурентов на вас невозможным, и спланировать дальнейшею стратегию развития проекта. Именно поэтому одного посещаемого сайта недостаточно, должны быть сайты, которые с вами сотрудничают и помогают поддерживать ваше имя у всех на слуху, убирают отзывы, написанные конкурентами и в то же время проводят скрытую рекламу вас и вашей клиники. Помимо прочего, ваш сайт должен постоянно развиваться, должны появляться новые фотографии, новые статьи, а с ними будут появляться и новые клиенты.

Сейчас по всей сети Интернет расположено очень много рекламы о создании сайтов, или же продвижению сайтов в поисковых системах. Прежде чем вы обратитесь за услугами кого – либо, вы должны четко понимать, что вы не продвигаете свой сайт, вы продвигаете медицинские услуги, а это две большие разницы. Вы так же должны учитывать, что любое продвижение – это долгосрочный проект, который требует больше, чем просто покупка рекламы. Купить баннер и получить клиентов – такая стратегия работала лет десять назад, сейчас нужно ставить вопрос совершенно по-другому. Вы должны осознавать, что только долгосрочный проект способен принести вам хорошую прибыль. Сделать сайт, «нагнать» трафик, купить рекламу и получить несколько клиентов – это очень утопичная стратегия. Нужно работать над своим именем, только тогда ваше имя потом будет работать на вас!