Продвижение сайта медицинской тематики

Продвижение сайта медицинской тематики

Вспомните, не так давно, когда вы прогуливались по улице, то могли наблюдать все столбы были увешаны объявлениями. При чем они не были отсортированы по рубрикам, у них не было красивого оформления, они были написаны от руки и имели отрывной корешок. В свое время этого было достаточно, чтобы рекламировать свои услуги, или же продать какую-либо вещь.

Вспомните нелепые рекламы по телевидению. Откройте youtube и посмотрите рекламу из девяностых годов. Особое внимание уделите рекламе МММ. Насколько смешное и глупое вам покажется это творение маркетологов, а потом вспомните сколько людей купились на банальную аферу. Как Леня Голубков стал звездой телевиденья, как «Просто Мария» заставила миллионы людей отнести свои деньги непонятно кому и лишиться последних сбережений в такое сложное время.

Вспомнили? А ведь баннерной рекламе примерно столько же лет, как и рекламе МММ. Когда вы заходите на сайт и видите там пять, или десять мигающих картинок, вы сильно присматриваетесь что на них написано, или кто на них изображен? Безусловно, есть и те, кто присматривается, но поверьте, что у 90% посетителей кроме как раздражения от этих «мигалок» ничего не возникает. Задумайтесь, вы включили телевизор, а оттуда вам рассказывают о центре пластической хирургии, вы включаете радио и там реклама медицинского центра, едете в метро и на стенах видите рекламу медицинских услуг… Любой психолог вам скажет, что на подсознательном уровне у вас вырабатывается защитная реакция, и вы не просто игнорируете медицинский центр, который так упорно продвигают, у вас просто вырабатывается неприязнь к нему. Получается, что куда бы вы не пошли, реклама находит вас.

Продвижение медицинского центра

При продвижении своего медицинского центра, или медицинских услуг, вы должны учитывать, что это та сфера, где люди не просто доверяют вам свои деньги, они доверяют вам свое здоровье, следовательно и требования у потенциальных клиентов выше. Откуда человек может получить информацию о вас? С вашего сайта? С рекламы по ТВ или радио? Какую информацию он получает? А кому ваш потенциальный клиент поверит больше: информации, которая навязывается с голубых экранов, или рекламных объявлений, или же отзывам, которые он найдет о работе вашего центра в сети Интернет? Вот прекрасный пример, того, как мы столкнулись с проблемой продвижения медицинского центра в Москве. Мы сделали оптимизацию сайта, добились хорошей посещаемости сайта, сделали сайт интересным и наполненным, но из 500 посещений в день, клиентов практически не было. Следовательно, работа с нашей стороны не была выполнена. Представьте, мы получаем целевую аудиторию, которая ищет именно пластического хирурга в Москве, для проведения различных операций, но зайдя на сайт, они просматривают контактную информацию, читают страницу с отзывами клиентов, но не звонят в клинику. Почему? Был проведен подробный анализ всего: от внутренней оптимизации сайта, до стратегий в Яндекс Директ. Все работало отлично, потенциальные клиенты заходили на сайт, но не записывались на прием. Был проведен анализ других показателей, и причина такого поведения пользователей была найдена там, где ее никто не ожидал увидеть. На нескольких форумах секретарши из конкурирующих центров упорно оставляли отрицательные отзывы. В соцсетях везде, где только можно оставлялись беспочвенные обвинения в адрес медицинского центра, который мы так долго  продвигали.

Что же, продвижение медицинских центров или специалистов дело безусловно не простое, мы были готовы к такому развитию событий и быстро исправили все, где только смогли. Работа медцентра наладилась и мы до сих пор плодотворно сотрудничаем, а количество клиентов было увеличено в несколько раз и продолжает расти до сих пор. Вывод, который мы из этого всего сделали заключается в следующем: до того, как начинать продвижение сайта и рекламу медицинских услуг, необходимо проводить работу на посторонних ресурсах. Постоянно нужно изучать то, что пишут о вас на других площадках, и вести наблюдение за тем, какая информация и где появляется о вас и вашем медицинском центре.

Именно потому, успешное продвижение сайта и медицинских услуг возможна только в комплексном подходе к этому вопросу. Мелочей и ошибок здесь быть не должно, а должна быть проделана грамотная и очень аккуратная работа по подготовке площадки в сети Интернет для раскрутки и продвижения вашего бизнеса. Сейчас люди доверяют информации от посторонних, даже совершенно незнакомых людей намного больше, чем рекламе по ТВ, радио или в Интернете. И прежде чем начинать продвижение сайта медицинской тематики, необходимо проделать достаточно большой объем работы по созданию соответствующей репутации медицинского центра, или специалиста.