Стратегия продвижения медицинских сайтов

Стратегия продвижения медицинских сайтов

Прежде всего стоит сказать несколько слов о том, откуда была взята наша стратегия продвижения сайтов медицинской тематики, почему на сегодняшний день у нас нет конкурентов, и почему данная методика является уникальной.

 Стратегия, которой придерживаемся мы была разработана несколько лет назад для продвижения политических партий и деятелей в США. За основу была взята система управления сознанием людей на государственном уровне. Не для кого ни секрет, что каждому человеку необходим выбор. Выбор должен быть во всем: в какой стране жить, какому каналу ТВ верить, каких друзей выбирать. В США система управления сознанием граждан оттачивалась десятилетиями, совершенствовалась и благополучно работает по сей день на благо правящей верхушки. Отличным примером может быть агрессия Грузии в 2008 году. Восьмого августа 2008 года Грузия начала артиллерийский обстрел Цхинвала. Американские СМИ не написали ни строчки, не показали по телевиденью, не обмолвились словом по радио, а как только российские войска стали вмешиваться, все американские СМИ стали дружно кричать о том, что Россия напала на Грузию. Очень странная получилась ситуация, ведь по-английски Грузия звучит как «Джорджия», а как известно в США есть штат с таким же названием «Джорджия», и вот представьте, когда по всем канал показали о том, что Россия нападает на Джорджию…

Я в то время находился на территории США и мне стали звонить знакомые и спрашивать зачем Россия напала на их штат. Звонили достаточно взрослые и неглупые люди, я в самом начале пытался объяснить им, что это Джорджия напала на Россию, однако потом мне надоело тратить свое время, и на этот вопрос я стал отвечать, что Россия напала на штат Джорджия для того, чтобы Америка вернула нам Аляску, ну и несколько миллиардов долларов, как компенсацию. А чтобы война прекратилась, каждый американец должен написать письмо в сенат с просьбой вернуть Аляску законному владельцу.

Вся эта история заставила меня задуматься, что же такое происходит в голове у людей, что ими управляют, как марионетками? С одной стороны у людей есть телевиденье, Интернет, радио в конце концов, в том числе и оппозиционные каналы… СТОП! Здесь и скрывалась основа, или лучше сказать платформа, от которой и нужно было отталкиваться. В США две правящих партии: демократы и республиканцы. Правят демократы, политика США не меняется, правят республиканцы, политика США не меняется. Есть два основных новостных канала CNN и FOX NEWS, один делает вид, что он за демократов, другой делает вид, что за республиканцев. И вот, эти самые каналы из дня в день ведут войну друг с другом, точнее лучше сказать «показательные выступления», в которых обвиняют друг друга во лжи. У американцев создается впечатление, что эти каналы сражаются друг с другом за правду, что один канал правдивее другого. И вот, представьте, в один момент, по команде свыше, оба эти канала начинают говорить одно и то же. Они уже не противоречат друг другу, а друг с другом соглашаются. Ну что же, рядовой американец не верит им и идет в Интернет в поисках информации, однако и здесь его ожидает армия «ботов», которые пишут сообщения на форумах, пишут сообщения в социальных сетях и в блогах, при чем эти сообщения не отличаются от того, что было сказано на каналах телевиденья. Следовательно, если человек и имел другую точку зрения, то ему придется пойти против всех, чтобы ее доказать, а мало кто найдет в себе силы, чтобы бросить вызов обществу. А добавьте к этому еще тот факт, что люди прожили так всю жизнь, их заставляли верить в то, что США великая держава, которая разгромила Гитлера и несет добро всему миру. Их пресса самая правдивая в мире и у них самые лучшие президенты.

О том, что в сети Интернет действуют целые армии проплаченных людей и ботов знают все. Однако мало кто верит в то, что Интернет способен не просто давать клиентов их бизнесу, но и устраивать войны и революции. Да, в это трудно поверить, если с этим не сталкиваться, а столкнувшись однажды, вы просто по-другому посмотрите на мир.

Представьте себе такую картину: вы собираетесь стать президентом России. Вы заказали сайт у дизайнеров, вам его сделали красиво и профессионально. Вы оплатили услуги продвижения сайта, однако на какой бы форум вы не заглядывали, где идет обсуждение кандидатов в президенты, о вас везде пишут только плохое. Пишут и о том, что вы в прошлом бандит, о том, что вы потопили Титаник и прочую чушь. Ответьте на такой вопрос: «А многое ли даст вам первое место в поисковых системах?». А кому больше поверят потенциальные избиратели: вашему красивому сайту, или тому, что пишут о вас на форумах? Выбирая президента люди доверяют ему свою страну, а выбирая хирурга, люди доверяют ему свою жизнь. Задумайтесь, где человек больше волнуется, и кого тщательнее выбирает?

Ну что же, на каждом сайте есть такая страничка «О нас», хотя никто ее никогда не читает, я постарался максимально весело и доступно объяснить о том, какую цель мы преследуем и какую стратегию используем. Сам я являюсь специалистом с многолетним опытом в сфере информационных воин, однако в последние годы все больше времени уделяю именно сфере медицины. У нас в команде работают и студенты медицинского университета и кандидаты медицинских наук. Мы совместили три огромных направления: поисковая оптимизация, медицина и IT технологии. Именно поэтому на сегодняшний день у нас нет конкуренции и мы являемся одним единственным сервисом подобных услуг.