Тонкости медицинского копирайтинга

Тонкости медицинского копирайтинга

Залогом успеха в продвижении медицинских услуг является хороший, качественный и СЕО оптимизированный контент вашего сайта. Не стоит надеяться на то, что дешевый контент, купленный на бирже у случайного копирайтера будет «рвать ТОПы», приносить вам большое количество посетителей и вызывать у них доверие. Вряд ли человек без медицинского образования сможет написать статьи, которые будут без ляпов и глупостей.

С другой стороны, если вы поручите написание контента медицинской тематики врачу, то вероятнее всего текст выйдет, точный, профессиональный, но он может быть не читабельным, сложным, перегруженным различными терминами и не оптимизированный под поисковое продвижение. Качество контента — это то, что отличает СДЛы от ГСов, или, говоря простым языком, — хорошие сайты от плохих.

Медицинское образование

Для эффективного продвижения медицинских услуг вам нужен специалист с медицинским образованием и глубокими познаниями в области поисковой оптимизации контента. У нас создана команда, которая состоит из врачей копирайтеров, которые долгое время специализируются на написании медицинских текстов. Вот уже более 5 лет мы наполняем качественным контентом сайты наших клиентов. Наши статьи отличаются не только грамотным написанием, но и отличной читабельностью, хорошей структурой и самое главное – поисковой оптимизацией под поисковые системы — Гугл и Яндекс. Написать обычную статью может каждый, а написать статью, которая будет приводить вам клиентов, – задача далеко не простая. Все наши специалисты прошли курс по медицинскому копирайтингу и только после этого приступили к работе. Руководит данным направлением кандидат наук, — человек с большим опытом в создании и продвижении сайтов медицинских услуг и специалистов.

Помимо медицинского копирайтинга, мы предоставляем услуги по составлению семантического ядра медицинских сайтов. Это сделано для того, чтобы помочь медицинскому центру, или специалисту получить максимальное количество клиентов от статьи, заказанной у нас. По желанию клиента мы проводим глубокий анализ всего контента сайта и находим качественные запросы, которые будут привлекать не просто трафик на ваш сайт, а именно клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес процветал и количество клиентов росло. Как правило, все наши клиенты, будь то медицинский копирайтинг или продвижение медицинских услуг становятся нашими партнерами на долгое время.

Ориентируйтесь на клиентов

Вы должны прекрасно понимать, что Ваш сайт - это не просто страница с услугами Вашего медицинского центра, в первую очередь - это лицо Вашей компании. Когда потенциальный пациент заходит на Вашу страницу, то он хочет получить информацию от профессионалов в области медицины, но никак не от филолога, который поверхностно опишет ту или иную процедуру. 

Контент - это самое дорогое, что есть на Вашем сайте. Именно благодаря хорошему контенту Вы получаете хорошие места в поисковой выдаче. именно благодаря профессионализму копирайтеров Вы получаете звонки в клинику. Копирайтер не просто раскрывает тему и оптимизирует сайт под поисковые системы, основная его задача - заставить позвонить потенциального пациента Вам.

Качественный копирайтинг

  • Раскрытие темы
  • Призыв к действию (звонок в клинику)
  • Психологические блоки
  • Диалог с посетителем
  • Четкая структура текста